Astha, я видела только 1-х французов. Но снежная версия тоже по-своему очень хороша. Она живая, эмоциональная, смотрится очень легко.
Особенно порадовало, что массовка не была просто массовкой)) Спектакль очень гармоничный, все выкладываются одинаково, работают единой командой. И ещё, что он созвучен одновременно и нашему времени, и эпохе Шекспира. Очень хорошо удалось передать колорит эпохи Возрождения, жизнь итальянского города, карнавальность тогдашней культуры - лучше, как мне показалось, чем в оригинальной версии. Притом передать не только через костюмы, а именно игрой, общей атмосферой.
В целом постановка очень светлая, несмотря на гибель многих персонажей, в ней преобладают радостные эмоции)) Много новых мелких находок, много веселья и просто дурачества. Даже умирают влюблённые без надрыва, а Джульетта и вовсе с улыбкой и сиянием в глазах - она знает, что сейчас навек соединится с любимым. Да и сам Ромео не так меланхоличен, как в версии Звезды, и чувства, что он родился не там и не тогда, у меня не возникало. Он органичная часть Королей ночной Вероны, такой же озорной и жизнерадостный, как и они, только без присущего им цинизма.
Хотя лично меня более грустный и хрупкий Ромео-Чиэ цепляет больше. И ещё в предыдущей версии мне больше нравились Тибальт и Бенволио (может, из-за особой любви к актрисам). Остальные персонажи понравились или так же, или намного больше, как, например, Кормилица. Это очень яркий персонаж в западных постановках, а у Звезды она оказалась какой-то малозаметной. Здесь она очень эмоциональна и очаровательна, её душа ещё молода, и перебранивается с нахальными молодыми людьми она с явным удовольствием. Её переживаниям за Джульетту тоже веришь. Плюс она привлекательна и хорошо поёт. Сао Кураму я с тех пор очень полюбила, даже слишком мягкий Швабрин меня не охладил.
Аяна-Парис - кто-то на НПФ говорил, что типаж не её - может быть, но сыграла она очень забавно. Тибальт-Одзуки хоть и не такой резкий, нервный герой, как у Теру, но производит впечатление более сильной, зрелой, цельной личности. Наверно, поэтому мать Джульетты в этой версии более сдержанна в своих попытках его соблазнить - уж очень суров этот Тибальт, к нему просто так не подступишься.
Но особенно радостно - наверно, по контрасту - было видеть и слышать "снежную" Джульетту, Маиханэ Мими. Приятный голос, мягкие движения. Милый, нежный ангелочек с теми же лучезарными глазами, что и в роли Татьяны. Мусумеячности везде в меру, она нигде не раздражает. По ходу действия она раскрывается всё больше и больше, показывая скрытую, ненапористую силу своего характера. И она действительно как бы "просыпается", но это скорее идёт от самого образа героини, чем от актрисы - Джульетта ведь и в оригинале не сразу раскрывается как личность, она и сама себя-то в начале толком не знала. Её героиня женственна, от неё исходит ощущение чистоты и внутреннего света.
В общем, я этот спектакль посмотрела полностью уже раза 3, наверно, и ещё буду смотреть))