Astha, спектакль уже немного подзабыла, т.к. в отличие от снежной версии смотрела только раз и в плохом качестве, поэтому пишу на основе старого коммента, кот. писала по горячим следам.
После жёсткой критики от самых разных людей я ожидала чего-то совсем ужасного, но всё оказалось не так уж плохо.)) У меня ничего не вызвало отторжения или неприятия, кроме Джульетты, и то не во всех сценах. О пении судить не могу, т.к. не музыкант, но всё-таки чего-то мне не хватило, по крайней мере, по сравнению с французской версией чувствовалась потеря волшебства, которое есть в этом языке (как сказала мама, слушая аудио франц. версии: "Языка не знаешь, а всё понятно"). Честно говоря, мне хочется верить, что это просто был не самый удачный день, а в другие они пели лучше.
Насчёт Джульетты у меня сложилось впечатление, что это не роль Нене (т.е. не её типаж, хотя я мало знаю эту актрису). Сцены, где она изображает решимость, готовность на отчаянные поступки, мне показалось, у неё вышли более естественно. А вот радость, детскую непосредственность она не проживает, а проигрывает. Хотя видно, что она старается. (А это видно быть никак не должно).
Для меня по игре самые сильные и естественные здесь - Канаме-Тибальт и Шио-Бенволио. Шио - одна из моих любимиц, мне очень нравится и её внешность, и тонкость, интеллигентность игры и поведения в жизни. У неё есть изящество и стиль, и, конечно, чарующая улыбка. И на фоне этих актрис недостатки Нене становятся ещё заметнее.
Но и Чиэ мне тоже очень понравилась. Её герой - не такой уж ребёнок, как Джульетта, и не такой, как даже ближайшие его друзья. У меня было стойкое чувство, что этот Ромео вовсе не стал жертвой трагических случайностей, он всё равно бы не прожил долго в этом жестоком и во многом чуждом ему мире. Он слишком чист, нежен, романтичен и раним. И этот одуванчик явно возник не просто так, любят в Японии цветочную символику. Его жизнь, его красота, его счастье так же недолговечны и беззащитны, как этот цветок, облетающий от первого дуновения ветра. (Как-то сразу вспомнилось традиционное любование цветением сакуры и листопадом). Трагизм в его игре и пении проявляется ещё до встречи с Джульеттой ("Судьба"). А его танцевальный дуэт со Смертью был во многом похож на Майерлинг, в котором Ромео был вовсе не послушной жертвой, а равноправным партнёром.
Ну, а пейринг Смерть - Любовь - это вообще наше всё.))
А уж финал настолько хорош, что после него прощаешь всё даже Джульетте)))
Теперь надеюсь увидеть запись последнего дня, может, она окажется более удачной.