TakaSei
Ну в общем да) Как про Такарадзуку, так и про другие вещи.
Taka
Недавно два фильма посмотрела, к которым Такарадзука бочком-бочком, да относится.
Хотя "Призрака оперы" Шумахера лучше б не видела... История мутная, сопливо изложенная (не сопливая, а именно что сопливо изложенная), актеры... Батлер старался, но его образ мне представляется весьма невнятным: эдакий отверженный и обиженный чикатилка. Россам - смех и грех. Порой очень хотелось потрясти девочку, чтобы она начала проявлять хоть какие-то эмоции и не шла как сомнамбула за каждым, кто позовет. К ее костюмам у меня отдельный счет (полупрозрачное нечто с чулочками, сплошные декольте и неожиданное копирование Элизабет) А про Рауля и так все ясно. Что взять с типажа принца?
Разве что декорации симпатишные да атмосфера временами наклевывалась, большего я не разглядела (хотя упорно старалась))
Второй фильм - "Опасные связи" с Гленн Клоуз и Джоном Малковичем.
Книга меня в свое время заинтересовала, но слегка. Фильм же производит совершенно ошеломляющее впечатление... Намеки и полутона Ланкло оживают и становятся пугающе-яркими. Появляется некая театральность в диалогах, в поведении героев и в их взаимодействии друг с другом. Что, как ни странно, играет только на раскрытие образов и сюжета в целом...
Я пристрастна, признаюсь)) Трепетно любимый восемнадцатый век, Вивальди с Бахом, талантливые актеры - пир для души))
Полярные отзывы получились...)