Английское название: Dark Brown Eyes
Японское название:黒い瞳 / Kuroi Hitomi
Русское название: Очи чёрные
http://www.takarazuka-revue.info/tiki-inde...%28Snow+2011%29
Смотреть на с Тудоу: http://www.tudou.com/programs/view/xfWqS5IaAbI/
В ролях:
Николай Гринёв - Отодзуки Кэй (Otozuki Kei)
Маша Миронова - Маиханэ Мими (Maihane Mimi)
Пугачёв - Мисудзу Аки (Маццу) (Misuzu Aki)
Савельич - Ицуки Тихиро (Itsuki Chihiro)
Швабрин - Сао Курама (Saou Kurama)
Белобородов - Аяна Ото (Ayana Oto)
Постановка смотрится легко, мне даже показалось, что действие развивается в ней более быстро (хотя наверно, просто показалось - сюжет-то был уже хорошо знаком). Несмотря на то, что я всё время невольно сравнивала её со старой версией, разочарования не было, даже наоборот))), правда, отдельные персонажи мне показались не такими выразительными, например, Швабрин и Максимыч, да и Екатерина - скорее избалованной, чем величественной, хотя сцену с Машей она сыграла хорошо. Но, возможно, я просто упустила что-то из мимики на мелком видео. Вот чего точно жаль, так это того, что Аяне дали такую крохотную роль, её было не просто мало, а ничтожно мало(( Я бы предпочла, чтобы Швабрина сыграла она - и персонаж бы вышел ярче, и ей было бы где развернуться.
Маша Миронова в исполнении Маиханэ Мими мне понравилась даже больше лунной. Героиня Кадзаханы Май более робкая, застенчивая, внутренняя сила просыпается в ней не сразу. Машенька у Мими с первых сцен производит впечатление девушки не только милой, но и живой, порывистой, даже озорной. Совсем ещё юная, открытая, прямая, непосредственная, улыбчивая, она органично смотрится в паре с Отодзуки Кэй.
Николай в снежной версии во многом близок к пушкинскому. Это полуюноша-полуребёнок, едва вышедший из недорослей, и в хорошем смысле слова шалопай)) Взрослеть он начинает далеко не сразу и подкупает своей приветливостью, чистотой, доверчивым любопытством к новым людям и новой жизни. Однако эта детскость никак не мешает ему совершать поступки, требующие завидного мужества. Мне даже подумалось, что как раз то, что он чист, как дитя, и помогает ему "беречь честь смолоду", потому что он не привык трусить, пресмыкаться, искать выгоды. Поэтому даже в качестве врага он может оказаться надёжней давнего сподвижника.
Снежный Пугачёв, на первый взгляд - его полная противоположность. Как и у Пушкина он - орёл, но, в первую очередь, не в смысле гордости и могущества, а в смысле бесконечного одиночества. Он лидер, царь-самозванец, окружённый массой людей, мужчин и женщин, но в то же время абсолютно сам по себе. Точнее, сам в себе. В его глазах - тоска, на губах - горькая умешка, он желчен, немного даже холоден. Лишь изредка сквозь эту броню прорываются вспышки скрытых в нём ярких эмоций, и тут же он вновь подавляет их. Умный, тонкий, наблюдательный, почти аристократичный, он резко выделяется на фоне остальных бунтовщиков. Он хорошо сознаёт, что у него нет реального шанса на победу, но не желает прозябания. Мне показалось, что он не просто готов встретить свою смерть, а целенаправленно идёт к ней, ищет её. Он не доверяет своему окружению и вообще, похоже, в его жизни было немного радости, немного искреннего, бескорыстного участия. Поэтому уже первая встреча с Николаем глубоко запала в его душу - иначе он не был бы не просто удивлён, а потрясён, почти испуган, узнав их с Савельичем в Белогорской крепости. Ведь он едва не казнил человека, который был так щедр и добр к нему в трудную минуту, когда он был ещё никто.
Если отношения Пугачёв - Гринёв в версии Луны основывались больше на уважении и чувстве благодарности, а герои выглядели во многом равными друг другу, то здесь привязанность немолодого циника к отважному пылкому юноше скорее отеческая. Чувствуется, что Николаю удалось подтопить лёд в его сердце. И что сам Николай тоже искренне привязался к этому загадочному человеку, словно ниоткуда пришедшему. И, конечно, как бы потом ни сложилась его жизнь, Пугачёва он никогда не сможет забыть.