Takarazuka Kagekidan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Takarazuka Kagekidan » Мюзиклы труппы Цветок » Phantom (2011)


Phantom (2011)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Phantom - Ranju Tomu
Christine Daae - Ranno Hana
Gérard Carrière - Sou Kazuho
Count Philippe de Chandon - Aine Harei / Asaka Manato
Alain Cholet - Hanagata Hikaru / Aine Harei
Sergio -  Asaka Manato / Hanagata Hikaru
Young Carrière - Asaka Manato / Hanagata Hikaru
Jean-Claude (Backstage keeper) - Natsumi You
Режиссер - Nakamura Kazunori
http://uploads.ru/t/p/P/9/pP98m.jpg
http://uploads.ru/t/G/O/S/GOSMF.jpg
http://uploads.ru/t/o/Z/p/oZpSu.jpg
http://uploads.ru/t/Z/y/A/ZyAJH.jpg
http://uploads.ru/t/3/W/l/3Wlfd.jpg
http://uploads.ru/t/e/2/b/e2b76.jpg
http://uploads.ru/t/Y/r/S/YrSZV.jpg
http://uploads.ru/t/K/a/w/Kaw25.jpg
http://uploads.ru/t/C/p/b/Cpbtf.jpg
http://uploads.ru/t/w/P/7/wP74L.jpg

Отредактировано Muraki (2011-10-18 00:26:58)

2

Дублирую здесь свое мнение после первого просмотра. Народ, надеюсь на обсуждение))

Действие закрутило с первых минут.
Ранжу - молодца! Сыграла, спела, станцевала. Эмоции и все такое)))
Очень понравились терзания Эрика снимать или не снимать перед Кристиной маску.
У Эрика дрожали руки, я, вдруг, начала переживать. Со мной такое редко случается,
когда я смотрю что-то по известному сюжету. Любовь Эрика к Кристине особенно прослеживается
именно в этом моменте, она ему сердце в хлам разбила, а он ее оправдывает,
ибо нельзя любит такое чудовище, как он. Говорить могу еще много, но)
Ранно - первая Кристина, которая действительно рыдает над умершим Эриком,
а не делает вид. За этот момент я простил ей все огрехи.
Может и глупо, но за концовку, начиная от ужаса после снятия маски и до момента,
как упал занавес, я ее считаю лучшей Кристиной. Не знаю, изменится ли мое мнение
после второго просмотра и освежение памяти просмотром "Фантома" с Харуно. Но!
Ранно - лучшая Кристина из трех. ИМХО.
Соу - клевый Карьер, она молодец, по фотографиям не очень образ понравился,
но по мюзиклу очень даже. А уж песня отца с сыном это нечто. Соу очень прочувствовала роль.
Айне - и опять таки - клевый Филипп. Походу, моя любимая роль у нее только что нашлась)
Ичика - мерзкая, вредная, гадкая Карлотта. Ичика отрывалась в этой роли, получала удовольствие
и за версту видно, как ее прет роль) Кстати, шикарная задумка с ее убийством.
Ханагата - хорошо, не на пять, но хорошо.
Нацуми - жаль, что у нее роль только швейцара, конечно, роль расширили, но все равно жаль.

3

Muraki,  спасибо за фото :))) Я на днях буду делать много-много скриншотов и обязательно сюда принесу.

По спектаклю буду писать полноценный отзыв, поэтому пока отвечаю кратко. Вчера посмотрела во 2-й раз, понравилось ещё больше. И даже ревю, кот. в 1-й раз меня не очень впечатлило, тоже понравилось, когда всё как-то устоялось в голове. А больше всего понравилось, что спектакль вышел другой, со своим особенным настроением.

Рандзю - трогательный, ранимый Фантом, который не просто любит - боготворит Кристину. Упрекать её в чём-то ему даже не приходит в голову. Он настолько чист и беззащитен в своей любви и с такой благодарностью принимает встречу с Кристиной - совершенно покорил моё сердце. И у него такая лучезарная улыбка)))

Ранно, конечно, не выдала в своей игре каких-то невероятных глубин, но смотрелась органично. Мне очень понравилось, что в финале она снимает с Эрика маску не только в момент поцелуя, а почти в самом начале, и, пока Филипп не увёл её от тела Эрика, тот так и оставался с открытым лицом, а маску она держала в руке. И ещё, что она пыталась заслонить его от пистолета собой, даже руки раскинула. Плакали в финале все Кристины, но она уж очень сильно, хорошо, что у Рандзю на лице была наклейка, слёзы бы смыли ей весь грим))

Соу-Карьер - в отличие от предыдущих, на редкость сильная, даже властная личность. Необычно, но производит впечатление))

Айне Харей тоже хороша)), очень искренний Филипп, глубоко переживавший, когда увидел, к какой трагедии привело его вмешательство.

Итика - даже если бы все остальные сыграли так себе, эту постановку стоило бы посмотреть только ради неё))) Фейерверк эмоций, получила огромное наслаждение. И это 1-я Карлотта, которую мне жалко. Хотя убил её Фантом очень красиво.

И второстепенные герои все хороши))

4

amargo

Скриншоты енто хорошо)) Мне с первого раза ревю понравилось, мне лишь не нравится прическа у Ранжу,
когда она в фиолетовом костюме.

amargo написал(а):

А больше всего понравилось, что спектакль вышел другой, со своим особенным настроением.

Согласен, им удалось показать туже историю, но по другому)
Вот про слезы градом я и говорил, Ранно в концовке хороша. И еще мне очень понравилось, как она сыграла ужас,
когда Эрик снял маску.
Когда в конце Филипп чуть не плачет это удивляет. Я все понять не могу, это Филипп осознал,
что зря вмешался или Айнэ прониклась трагичностью финала?)
А вообще, жду полноценный отзыв, мне очень нравится, как ты пишешь))

Нашел Фантома и его слуг. Жаль не очень качественное фото
http://uploads.ru/i/k/y/7/ky7uV.jpg

Отредактировано Muraki (2011-10-19 08:07:31)

5

Muraki, мне сначала ревю, т.е. афтершоу, не очень понравилось из-за того, что я сравнивала со старыми версиями, где музыка более трагична. А во 2-й раз поняла, что т.к. и сам спектакль более светлый, несмотря на всю трагичность событий, то и афтершоу сделали более радостным.

Muraki написал(а):

Я все понять не могу, это Филипп осознал,
что зря вмешался или Айнэ прониклась трагичностью финала?)

Наверно, всё вместе))

Muraki написал(а):

Нашел Фантома и его слуг. Жаль не очень качественное фото

Всё равно спасибо)

6

Отредактировано TakaSei (2011-10-19 23:56:04)

7

amargo

amargo написал(а):

А во 2-й раз поняла, что т.к. и сам спектакль более светлый, несмотря на всю трагичность событий, то и афтершоу сделали более радостным.

Вот и мне нравится, что мюзикл боле светлый. Остается грусть и надежда, что все еще будет хорошо, хотя бы у Кристины. Первый "Фантом", в котором я не так злюсь на Карьера, конечно, он трус и все такое, но в этой версии он за прошедшие годы стал сильнее, увереннее и тд.

TakaSei - Спасибо)) Плакат, то фото, что ты первым выложила уже на стене висит и радует меня)

Отредактировано Muraki (2011-10-19 21:47:24)

8

TakaSei, спасибо!))

Muraki, да дело ведь в том Карьер не трус (не только в этой версии, а вообще). Он просто не мог жениться, т.к. был уже неудачно женат и, как католик, не мог развестись. И не он же сбежал от Белладовы, а наоборот, она от него, когда узнала об этом. Так что главная его вина в том, что он скрыл от неё факт своей женитьбы, а так во всех такарадзучных версиях он даже радуется в первый момент, что будет ребёнок, а потом спохватывается.

9

amargo

Ну да, как развлекаться так это он первый, как узнал, что беременна - в кусты. Потом совесть замучила, нашел девушку, только все равно уже было поздно. И, если подумать, поведи он себя с ребенком по другому, то и жизнь Эрика могла сложиться по другому. Но проще оставить пацана в катакомбах, чем взять на себя ответственность.

10

Получил диск вчера, хотел посмотреть одним глазком, закончил просмотр далеко за полночь. Оторваться от постановки невозможно. Конечно, после Фантома 2006 были опасения, но то ли я слишком фанатею по Тому и Эритан, то ли поставка суперская, но мой любимый "Фантом" 2011. По актерам:
Тому - она умеет играть и петь и Призрак у нее вызывает сочувствие и желание помочь. Ее Призраку я верю, что он любит Кристину и любовь его бескорыстна.
Хана - Понравилась, звезд с неба не хватает, но согласен с вышесказанным - рыдала от души. Плюс у нее, что она пела в том диапазоне в котором может, поэтому песни звучали хорошо.
Эритан - лучший Карьер. ИМХО. Вместе с Тому зажигают, что оторваться нельзя. Момент откровения за душу цепляет.
Харей - не плохо, не люблю сравнивать актрис, но первенство за  Юю.
Ичика - кураж и отжиг, один минус - так увлекается игрой, что в иногда переигрывает.
Остальная масса понравилась, фантомчики прелесны.

11

Ловец Снов написал(а):

Призрак у нее вызывает сочувствие и желание помочь

Ловец Снов, да-да, притом во всех ситуациях. Не могла, например, равнодушно смотреть, как Буке начал его лупить. Очень искренний у неё вышел Эрик.

Ловец Снов написал(а):

Ичика - кураж и отжиг, один минус - так увлекается игрой, что в иногда переигрывает.

Надеюсь, что со сцены это незаметно, в большом зале ведь всё воспринимается иначе, чем в записи)

12

amargo
Очень искренний. И кричал Эрик и плакал так, что сердце сжималось. И коглда улыбался, я ловил себя, что улыбаюсь тоже. Давно меня так роли не цепляли. Теперь очень жду следующие мюзиклы.

13

Посмотрела в 3-й раз и принесла отзыв. Ну и расписалась))

…я чувствовал её слёзы на моём лбу. На моём! На моём лбу!
Они были горячие… они были сладкие. Они лились за мою маску, её слёзы! <… >
О Господи! Ты дал мне всё счастье, какое только возможно в этом мире!
Г. Леру. «Призрак Оперы»

Пять лет спустя новую постановку «Фантома» вновь нам представила всё та же труппа «Цветок».  Ещё до премьеры можно было предположить, что у этой версии будет собственное лицо. Мори Йестон специально для неё написал 2 новые песни. Карлотту сыграла молодая привлекательная актриса. Промо-фото тоже наводили на мысль, что некоторые из персонажей будут отличаться характером. И вот, наконец, российские поклонники театра получили возможность ознакомиться с записью спектакля, которая подтвердила, что он получился не хуже своих блестящих предшественников.

Версия 2011 г., пожалуй, самая светлая из всех трёх. Акцент с темы музыки снова перенесён в ней на человеческие взаимоотношения. История главных героев (не только Эрика и Кристины, но и Карьера, и Филиппа) во многом представляется мне историей о первой любви, которая может принести большие страдания, но навсегда останется тёплым воспоминанием и даст силы жить дальше, а потому надо быть благодарным уже за то одно, что она была.

Эрик здесь – мечтательный и романтичный молодой человек, прячущий свою душевную отзывчивость и ранимость за образом таинственного и всемогущего Фантома. Достаточно мягкий и добрый по характеру, он глубоко страдает от своего уродства, а потому окружает себя самыми прекрасными, изысканными вещами. Его костюмы – самые роскошные из всех костюмов Фантома в Такарадзуке, особым изяществом отличается и его повседневная полупрозрачная синяя маска.

Долгое время он достаточно мирно сосуществовал с «зазеркальным» миром людей. На убийство его толкает только ненависть к Карлотте, разрушившей его прежний мир и причинившей вред его любимой. Буке же здесь, как и в предыдущей версии «Цветка», погибает сам, но теперь это не просто несчастный случай – обезумевший от ужаса костюмер сам нападет на Фантома без каких-либо подстрекательств с его стороны и оступается и срывается вниз, когда Фантом пытается защититься от ударов.

Для Рандзю Тому этот мюзикл стал первым в качестве топ-звезды. И это весьма удачный дебют. Актриса играет с большой искренностью и теплотой, у неё печальные глаза и лучезарная улыбка. Её герой не просто любит - боготворит Кристину, свой идеал, своего ангела. В бескорыстном чувстве к ней он беззащитен и трогателен и вызывает горячее сочувствие зрителей.

У молодой актрисы Ранно Хана не самый сильный голос, но она подкупает ненаигранностью прожитых ею на сцене чувств. Это самая жизнерадостная и открытая из всех Кристин в Такарадзуке, в ней меньше цельности и ума, что явила Ханафуса Мари, но одновременно нет робости и застенчивости Сакурано Аянэ.  Чувствуется, что Эрик для неё больше любимый и дорогой человек, чем собственно учитель (в версии 2006 г. именно Кристина преклонялась перед своим Маэстро). Происходящее с ней сначала кажется девушке чудесной сказкой, в которую она с готовностью вступает. Она с оптимизмом смотрит в будущее и верит, что ей достаточно сделать всего один шаг, чтобы разом решить все проблемы Эрика. Увы, она оказывается не готова к зрелищу его уродства. Однако это лишь момент слабости, и мне показалось, что будь у героев хоть несколько дней передышки, из них сложилась бы гармоничная пара, в которой ведущая роль принадлежала бы именно Кристине.

Особенно впечатляющими оказываются финальные сцены. Кристина в них пытается не только помешать поимке Эрика, но и закрыть его собой от нацеленного на него пистолета. Маску с Эрика она снимает не только на краткий миг поцелуя в лоб, а на несколько минут, почти до того момента, когда её отводят от его тела. А главное, ещё никто из Кристин не плакал над Эриком так сильно, обливая слезами его лицо и одежду, что не могло не напомнить мне соответствующую сцену в романе Леру.

Разительно отличается от предыдущих и новый Жерар Карьер в исполнении Соу Кадзухо. Это сильный, властный человек с достоинством и манерами короля. Даже после увольнения он не позволяет задвинуть себя в тень, делая всё, чтобы спасти сына. Например, он не прячется вместе с сыном от полицейских, а выходит к ним и решительно отсылает их назад, мол, не трудитесь, господа, я проверил, здесь никого нет, так что не тратьте напрасно время. Чувствуется, что в этой версии именно Карьер, а не Эрик, является главным человеком в Опере, и сын испытывает к нему не только любовь, но и огромное уважение, даже когда спорит с ним. Момент откровения, когда этот на первый взгляд суровый мужчина раскрывает сыну своё сердце, произвёл на меня сильное впечатление.

Филиппа Айнэ Харэй отличает теплота и непосредственность  в выражении чувств. В нём нет аристократического высокомерия, он с головой бросается в чувство к Кристине, и, не скрываясь, плачет в финале, осознав, к какой трагедии привело его вмешательство. А золотистые волосы (в отличие от тёмно-русых в предыдущей версии) делают его внешне похожим на книжного Рауля де Шаньи.

Но самой ослепительной в спектакле оказалась Сакура Итика в роли Карлотты. Её героиня – стройная молодая женщина с бурным темпераментом и страстной любовью к жизни. Она самолюбива, капризна, стервозна, но с ней ни одной минуты не может быть скучно. Возможно, поэтому в ней буквально души не чает муж – обаятельный Алан Шоле в исполнении Ханагата Хикару. Как ураган, врывается она в устоявшийся мир парижской Оперы, и с её появлением события начинают развиваться с головокружительной быстротой. В этой версии Карлотта – не просто взбалмошная примадонна, чьи выходки окружающие терпят лишь потому, что вынуждены, это харизматичная личность, к которой невозможно оставаться равнодушным, а только или обожать её, или ненавидеть. Её убийство Фантом совершает с особой изысканностью, это настоящее произведение искусства. Что ж, эта блистательная женщина непременно должна была умереть красиво.

Среди второстепенных персонажей тоже достаточно много ярких актёрских работ. Назову только швейцара Жан-Клода в исполнении кумитё (старшей по году дебюта актрисы) «Цветка» Нацуми Юу и пластичных и выразительных Серджио и молодого Карьера в исполнении Асака Манато.

Изменения в постановке коснулись и части декораций, и хореографии, и собственно режиссуры некоторых эпизодов. Новые песни в мюзикле – это «If She Loves Him» в исполнении Фантома (акт 1) и «I Will Find You» в исполнении Филиппа (акт 2). После смерти Фантома репризу «If She Loves Him» поёт Кристина.

Афтершоу к спектаклю также оказалось самым радостным по настроению из всех трёх. Из классических музыкальных произведений в нём исполняются «Баркарола» Жака Оффенбаха, «Цыганка» Джузеппе Верди и «Amor Ti Vieta» Умберто Джордано.

От спектакля остаётся немного печальное, но одновременно светлое послевкусие, ибо Фантом умирает счастливым сам и с верой в счастье своей любимой. И я надеюсь, что Кристина не обманет эту веру - его и нас, зрителей.


Отзыв написан для сайта http://operaghost.ru

Отредактировано amargo (2011-10-24 18:32:36)

14

amargo

Спасибо! Это прекрасный отзыв, повторюсь, ты прекрасно пишешь)

15

Muraki, спасибо)), целую неделю настраивалась, чтобы написать.
Теперь ещё бы скринов намастерить.

16

amargo
Вы клево пишите рецензии! Работа не позволяла посмотреть "Фантома", но теперь в субботу обязательно посмотрю. Скрины это тоже клево! Люблю их, только делать всегда лень)))

Отредактировано Lelya_konoplya (2011-10-23 22:23:30)

17

Lelya_konoplya, спасибо))

Вижу, Вы моя землячка! Как здорово! :-)

Отредактировано amargo (2011-10-23 22:30:38)


Вы здесь » Takarazuka Kagekidan » Мюзиклы труппы Цветок » Phantom (2011)